(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

При длительной эксплуатации тормозных устройств поверхности их сильно изнашиваются. Ремонт тормозных устройств заключается в замене облицовочного фрикционного материала. Облицовочный материал у колодочных и ленточных тормозов крепится латунными, алюминиевыми или медными заклепками. При этом облицовка плотно, без складок, должна прилегать к колодке или ленте. Поверхность контакта фрикционной облицовки с металлом должна составлять не менее 80% всей рабочей площади тормоза. При износе облицовки выступающие заклепки изнашивают тормозной барабан, а наличие отверстий снижает механическую прочность поверхности тормозного устройства. В настоящее время приклепку облицовочного материала к металлу колодки или ленты заменяют приклеиванием эпоксидным клеем.

При замене клепки склеиванием сокращается трудоемкость ремонтных работ, увеличивается срок службы тормозных устройств, устраняется вибрация материала при торможении.

Процесс склеивания заключается в следующем: детали очищают от загрязнения и окислов, промывают ацетоном или спиртом и подсушивают до удаления растворителя. Затем на поверхность детали наносят слой клея, выдерживают в течение 10 – 15 мин и соединяют их. Склеенную колодку или ленту с облицовочным материалом ставят на тормозной барабан и плотно прижимают к поверхности трения барабана.

В собранном виде тормоза выдерживают в течение 25—30 ч до полного отвердения клея.

Рекомендуем посмотреть:

Комментарии запрещены.

Опрос

Сколько комнат в Вашей квартире?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Календарь
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031