(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

В оборудовании, имеющем подшипники скольжения, при вращении вала изнашиваются цапфа вала и подшипник. Чтобы восстановить требуемое сопряжение между поверхностями этих деталей, подшипник растачивают до удаления следов износа, а на цапфу вала наклеивают наделку в виде тонкостенной втулки (рис. 60), наружный диаметр которой равен внутреннему диаметру подшипника.

цапфа вала с наделкой

Цапфу  вала  протачивают так, чтобы толщина наделки была не менее 2 мм. Затем следует внутреннюю поверхность наделки и наружную поверхность  цапфы  тщательно промыть, покрыть слоем клея. Клей наносится в таком количестве, чтобы заполнить зазоры, а непрерывный валик клея выдавливался до окончания посадки. Насадка наделки-втулки производится без проворачивания, иначе в соединении образуются воздушные пузырьки, которых нельзя допускать. Выдавливаемый клей при насадке необходимо спить тряпкой, смоченной в ацетоне. После отвердевания клея наделка прочно закрепляется на цапфе вала, и устанавливать стопорные винты не нужно.

Рекомендуем посмотреть:

Комментарии запрещены.

Опрос

Сколько комнат в Вашей квартире?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Календарь
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31